1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КЁРТИНГ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время визита
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали КОРТИНГ
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Кёртинг.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.