Ремонт техники Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Korting в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-9039 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Korting в Москве

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Korting

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Korting Чаще всего стиральная машинка марки КЁРТИНГ обязана открывать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в замкнутом состоянии, имеет место поломка, а первопричинами этого могут стать:
  • Выход из строя замка люка стиральной машины, например, из-за его механического изнашивания.
  • В барабане есть неудаленная вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды через фильтр слива с одновременной его чисткой.
  • Сломалась ручка люка – утрачен ее контакт с запирающим узлом.
  • Неисправности прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего модуля.
Если ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а чистка сливного фильтра не помогает или он чист, запускайте повторно отдельно программу ополаскивания и опцию слива. Однако если и после этого стиральная машинка останется закрытой – попытайтесь отключить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогло и такое? Лучшим выходом останется вызов грамотного специалиста для починки КОРТИНГ стиральной машины-автомата. Важно, что опытный профессионал произведет полную проверку, определит и устранит причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу зачастую могут привести к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Korting.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, проясняет: марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные детали Korting нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Korting. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КЁРТИНГ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • удобное заказчику время визита
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали КОРТИНГ
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Кёртинг. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Кёртинг с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку Кортинг.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Korting за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Korting и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Кортинг, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника KORTING собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Korting
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-9039