1) Посетитель звонит нам или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер КОРТИНГ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все запчасти Korting
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Кёртинг.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.