1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КОРТИНГ.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - чтобы привезти с собою все детали KORTING
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Кёртинг.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.