1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер KORTING.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали КОРТИНГ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора КЁРТИНГ.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.