1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер KORTING.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- нужное клиенту время визита
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные детали КОРТИНГ
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Кортинг.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.