1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КЁРТИНГ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали Korting
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
Кёртинг.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.