1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер KORTING.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Кёртинг
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
КЁРТИНГ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.