1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КОРТИНГ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные детали Кёртинг
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
Korting.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.