1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер КОРТИНГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали Korting
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Кёртинг.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.