1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Кортинг.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- марку-модель техники - дабы захватить с собою необходимые запасные детали КОРТИНГ
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Кёртинг.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.