1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Кёртинг.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- модель техники - дабы сразу привезти с собой запасные части Кортинг
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
КЁРТИНГ.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.