1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КОРТИНГ.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные части Кёртинг
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Korting.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.