1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер KORTING.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части Korting
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Кортинг.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.