1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кортинг.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части КОРТИНГ
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Korting.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.