1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер KORTING.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - он должен взять с собой нужные детали Кортинг
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники КЁРТИНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.