1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Кортинг.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные детали КЁРТИНГ
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
КОРТИНГ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.