1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Кортинг.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные детали КОРТИНГ
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Кёртинг.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.