1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КЁРТИНГ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части КОРТИНГ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Кёртинг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.