1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер KORTING.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые детали Кортинг
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Korting.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.