1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Korting.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собою все запасные части Кортинг
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники КОРТИНГ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.