1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер KORTING.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти КЁРТИНГ
- адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники КОРТИНГ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.