1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КОРТИНГ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собой запасные части КЁРТИНГ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Кортинг.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.