1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кортинг.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части Кёртинг
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
КЁРТИНГ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.