1) Клиент звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кортинг.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запчасти Кёртинг
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Korting.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.