1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КОРТИНГ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали Korting
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники КЁРТИНГ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.