1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КОРТИНГ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собою запчасти Кортинг
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Кёртинг.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.