1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер KORTING.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные детали Кёртинг
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Кортинг.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.