1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Korting.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные части KORTING
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники КОРТИНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.