1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Кёртинг.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- марку+модель техники - он должен взять с собою все необходимые запчасти KORTING
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
КОРТИНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.