1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер КЁРТИНГ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Кортинг
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Кёртинг.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.