1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Кёртинг.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой запасные части KORTING
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Korting.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.