1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Кортинг.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные детали Korting
- адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
КЁРТИНГ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.