1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КОРТИНГ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запчасти KORTING
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Кёртинг.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.