1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер KORTING.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою детали Korting
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
КОРТИНГ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.